Браузер вылетает с ошибкой при попытке упростить объект
У пользователя проблема: у него есть вот такая 3D модель , которая состоит из большого количества полигонов и, соответственно, много весит.
Желание пользователя - упростить геометрию. Когда вы пытаетесь использовать инструмент Simplify, браузер вылетает. На самом деле это может произойти, потому что операция требует значительных ресурсов.

Задача состоит в том, чтобы найти альтернативный способ упрощения геометрии. И это всегда творческая задача, в которой нет единого универсального пути. Можно найти разные способы.

Я покажу вам свою идею упрощения в этом случае. Получилось так себе, но все же.

Что мы имеем

Вот такая сетка:
Это структура модели:
Для начала наведем порядок в структуре, отделим макароны от тарелки:
Затем достаем пару макарон и убеждаемся, что они такие же.
Это означает, что мы можем сэкономить одну пасту и приумножить ее.

Удалите все макароны, кроме одной.
Затем переключитесь в режим редактирования, чтобы использовать инструмент Quadify . Он помог нам сократить количество полигонов с 672 до 336.
Вдвое меньше, круто!

672 поли:
336 поли:

Теперь мы возвращаемся в объектный режим, чтобы использовать инструмент Simplify .

Хм, почему-то наша паста стала какой-то странной и плоской!

Все нормально, это обычное явление при работе с геометрией. Просто вернитесь в режим редактирования и воспользуйтесь инструментом Flip Normals .

Теперь все отображается правильно, и вы можете использовать Simplify .

В настройках инструмента на правой панели задайте значения удаляемых точек, чтобы форма объекта оставалась узнаваемой. Пусть вас не смущает его низкополигональный вид, мы исправим это на следующем шаге.
Да, и в настройках материала можно активировать Двусторонний материал, чтобы материал макарон был также виден изнутри.

Теперь сгладьте макароны с помощью инструмента Smooth normals.

Это гладко! При этом геометрия не изменилась. Магия! ????

Я решил немного уменьшить Simplify, чтобы края были более округлыми.

Теперь нам нужно размножить макароны.

Получил эту структуру.

Настройки случайного выбора и второго радиального массива.

Единственный недостаток - нужно выбирать лучшее положение макарон, чтобы они правдоподобно рассыпались.

Получилось ~ 56К поли. Изначально было ~ 418К.

На рендере получилось отвратительно))))
Возможно, нужно было не так сильно упрощать макароны. Здесь нужно поэкспериментировать и проверить разные настройки.

Главное, чтобы вы понимали смысл подхода. Надеюсь, это вам немного поможет.

Кстати, есть очень простой способ применить Simplify к большому количеству объектов! Просто нанесите много раз на разные части ????
Но почему-то в этом случае это привело к тому, что пропали макароны с нулевым упрощением. Я понятия не имею, почему это происходит.