Браузер вылетает с ошибкой при попытке упростить объект
У пользователя проблема: у него есть вот такая 3D модель , которая состоит из большого количества полигонов и, соответственно, много весит.
Желание пользователя - упростить геометрию. Когда вы пытаетесь использовать инструмент Simplify, браузер вылетает. На самом деле это может произойти, потому что операция требует значительных ресурсов.
Задача состоит в том, чтобы найти альтернативный способ упрощения геометрии. И это всегда творческая задача, в которой нет единого универсального пути. Можно найти разные способы.
Я покажу вам свою идею упрощения в этом случае. Получилось так себе, но все же.
Что мы имеем
Вот такая сетка:
Это структура модели:
Для начала наведем порядок в структуре, отделим макароны от тарелки:
Затем достаем пару макарон и убеждаемся, что они такие же. Это означает, что мы можем сэкономить одну пасту и приумножить ее.
Удалите все макароны, кроме одной.
Затем переключитесь в режим редактирования, чтобы использовать инструмент Quadify . Он помог нам сократить количество полигонов с 672 до 336. Вдвое меньше, круто!
672 поли:
336 поли:
Теперь мы возвращаемся в объектный режим, чтобы использовать инструмент Simplify .
Хм, почему-то наша паста стала какой-то странной и плоской!
Все нормально, это обычное явление при работе с геометрией. Просто вернитесь в режим редактирования и воспользуйтесь инструментом Flip Normals .
Теперь все отображается правильно, и вы можете использовать Simplify .
В настройках инструмента на правой панели задайте значения удаляемых точек, чтобы форма объекта оставалась узнаваемой. Пусть вас не смущает его низкополигональный вид, мы исправим это на следующем шаге. Да, и в настройках материала можно активировать Двусторонний материал, чтобы материал макарон был также виден изнутри.
Теперь сгладьте макароны с помощью инструмента Smooth normals.
Это гладко! При этом геометрия не изменилась. Магия! ????
Я решил немного уменьшить Simplify, чтобы края были более округлыми.
Теперь нам нужно размножить макароны.
Получил эту структуру.
Настройки случайного выбора и второго радиального массива.
Единственный недостаток - нужно выбирать лучшее положение макарон, чтобы они правдоподобно рассыпались.
Получилось ~ 56К поли. Изначально было ~ 418К.
На рендере получилось отвратительно))))
Возможно, нужно было не так сильно упрощать макароны. Здесь нужно поэкспериментировать и проверить разные настройки.
Главное, чтобы вы понимали смысл подхода. Надеюсь, это вам немного поможет.
Кстати, есть очень простой способ применить Simplify к большому количеству объектов! Просто нанесите много раз на разные части ???? Но почему-то в этом случае это привело к тому, что пропали макароны с нулевым упрощением. Я понятия не имею, почему это происходит.