ℹ️ Figma + Vectary 3D – альфа-канал
Немного о неочевидном. О наложении изображения на модель в плагине Vectary 3D в Figma и альфа-канале (прозрачные области на изображениях).
Если вы поместите изображение с прозрачными участками на вашу модель с помощью _switchable, вы можете столкнуться с некоторым не совсем понятным поведением.

Точнее, вместо прозрачности вы получите белый цвет.
Мы видим, что прозрачность была заменена на белый.
Как этого избежать

Я знаю два варианта:

  1. Используйте инструмент « Плоскость изображения» вместо части геометрии вашего объекта как _switchable .
    В котором вы должны включить опцию Непрозрачность от цвета.

✅ Метод надежный, недостатков в нем я не заметил.
2. Используйте обычный кусок геометрии, но с его цветной текстурой загрузите изображение шаблона с прозрачностью, чтобы применить альфа-канал.
Если не использовать предварительную загрузку изображения с прозрачностью, можно получить следующие результаты:
Почему-то задняя панель тоже стала прозрачной. Этот макет добавлен из Vectary 3D Assets.
А этот макет из галереи в самом плагине
⚠️ Но у этого метода есть еще один недостаток. Если наложить один многоугольник на другой, можно получить такие артефакты. Они возникают, когда два многоугольника находятся в одной плоскости.
При использовании инструмента Image Plane таких артефактов не наблюдал.
артефакты
Возможно, я что-то не учел или проблемы возникли из-за других моментов. Но все тесты я делал несколько раз, так что вроде все описанное соответствует действительности.
Может быть, у вас будут какие-то дополнения.
Заключение
В самом редакторе вряд ли возникнет много проблем с пониманием использования альфа-канала. Но пользователи плагина Vectary 3D в Figma не совсем очевидны, поэтому небольшая пояснительная записка в самом плагине не будет лишней.