Блокировка объектов
Основная функция блокировки - предотвратить случайное перемещение объекта.

Заблокированный объект нельзя выбрать на сцене, но его можно выбрать на панели списка объектов . Это сделано для ускорения процесса. Чтобы иметь возможность быстро перемещать заблокированный объект, не открывая его, заблокируйте его.

Видео ниже демонстрирует следующие нюансы:

❕ Имейте в виду, что если заблокированный объект находится в незаблокированной группе , то при наведении курсора на объект он будет выделен для выбора.

❕ Зафиксированная камера будет добавлена в список выбранных объектов , когда вы выбираете все объекты в сцене с помощью Ctrl + A . Остальные заблокированные объекты добавляться не будут.

ℹ️ Иногда удобно заблокировать объект не только для предотвращения случайного движения, но и для отключения видимости сетки. Эта сетка довольно толстая, и ее много при использовании UVProjection . Если заблокировать UVProjection, вам будет комфортнее :)