Несколько предложений о том, как направлять клиентов на пути к 3D-будущему.

Большинство дизайнеров, работающих в агентствах цифрового маркетинга и рекламы, сталкиваются с одним и тем же препятствием, когда им приходится убеждать своих клиентов попробовать 3D. Для них это часто кажется рискованным, сложным и с неясной окупаемостью инвестиций. Все клиенты просят, чтобы цифровой опыт был визуально привлекательным в каждой точке соприкосновения, но задача дизайнеров - создать вау-эффект, который заставит их перейти к чему-то новому.
Вот несколько предложений о том, как направить их по пути к 3D-будущему.
Устранить чувство риска
На первом этапе брифинга важно выяснить, чего пытается достичь клиент, и определить преимущества использования 3D. Это должно выходить за рамки презентации продукта, но способствовать возвышению всего бренда. Обычно мы наблюдаем три основные категории брендов, которые рассматривают 3D с учетом конкретных преимуществ:
- Бренды, которые пытаются переосмыслить и перепозиционировать ценность и значимость своего бренда для существующих и новых клиентов.
- Бренды, которые хотят продолжать считаться первопроходцами в своей отрасли и на рынке, борются за преимущество первого хода.
- Бренды-новички, которые хотят создать видимость и воспользоваться импульсом новизны и инноваций.

Давайте проясним все сложности
Vectary был создан для того, чтобы развеять миф о том, что 3D-дизайн - это сложно и трудоемко. Платформа устроена таким образом, что уже созданные клиентами модели могут быть легко импортированы и затем отредактированы. Однако если начинать с нуля, процесс 3D-моделирования интуитивно понятен для большинства 3D-дизайнеров, даже для тех, кто только начинает.
Вот дополнительные примеры того, почему проектирование с Vectary - это быстро и просто:
- Многочисленные предварительные наборы для текстур, форм и настройки освещения.
- Это полностью браузерная платформа. Это очень важно. Никаких загрузок. Никаких хлопот. Всё в браузере.
- Рендеринг в реальном времени позволяет быстро выполнять итерации, модификации и эксперименты. В результате получаются высококачественные и фотореалистичные рендеры.
- Совместное использование и интеграция на сайт происходит так же быстро, как добавление встраивания. А процесс создания AR так же прост, как нажатие на ссылку.
- Клиенты также оценят, что процесс происходит в браузере, что делает еще более удобным обмен работами и отзывы без необходимости отправлять тяжелые файлы или загружать программное обеспечение на свои компьютеры.
- В целом, вы можете стремиться к быстрому производству высококачественного и объемного контента, не упуская ни сроков. Именно для этого и был создан Vectary.
Развеять вечный скептицизм в отношении окупаемости инвестиций
Мы знаем, что в недалеком будущем AR затронет компании всех отраслей. Ещё мы знаем, что это изменит способы сбора информации, выявления преимуществ продукта и принятия решения о покупке. Мы также знаем, что компании, которые не вошли в пространство 3D-проектирования, могут потерять актуальность в ближайшие пять лет.
ROI поставляется с большим количеством статистических данных и фактов. Последние статистические данные свидетельствуют о том, что;
- Бренды, использующие AR, на 94% повысили конверсию и на 40% снизили количество возвратов товаров.
- Потребители просят об этом. 70% утверждают, что они будут проявлять большую лояльность к брендам, использующим AR, а еще 70% считают, что будут чаще совершать покупки, если AR станет стандартным компонентом электронной коммерции.
- Удивительно, но даже 78% тех, кто использовал AR, предпочитают этот опыт видеоконтенту.

А учитывая, что все крупные игроки вступают в виртуальные продажи, конфигураторы продуктов, а сообщества Metaverse расширяются, то зачем какому-то бренду оставаться позади?
Мы надеемся, что эта информация будет полезна в следующий раз, когда появится новый клиент, мечтающий о Луне, но не знающий, как надеть костюм космонавта. Потому что, помимо того, что мы ступили на Марс, использование 3D-дизайна как стандартного способа самовыражения, произойдет очень и очень скоро.
Перевод статьи из блога Vectary