Когда камера добавится в список объектов, в неё надо зайти. клацнув на "прицел". Я привык блокировать камеру, чтобы случайно не изменить её простым движением мыши из области просмотра.
Параметр «Field of view » на панели свойств камеры обычно равен 35, что дает приятную перспективу большинству используемых мною рендеров, но в данном случае мне нужен этот мультяшный изометрический вид, поэтому минимальная перспектива, которую можно установить, равна 10. Это также называется FOV = 10.
«Depth of field» придает рендеру красивое размытие фокуса. Вот два параметра, с которыми можно поиграть: смещение фокуса и размер. Смещение фокуса можно выбрать так же, как в цифровой камере, с помощью инструмента выбора цели (значок «яблочко»). Выберите значок выбора фокуса и щелкните объект в вашей сцене, на котором вы хотите сделать резкость / сфокусировать. Размер - это в основном интенсивность размытия, вы можете попробовать разные значения, просто перетащите поле ввода с помощью мыши вверх / вниз или вставьте числовое значение.
Рендер
На вкладке Render я изменил только разрешение на 1600x1200 px.
Установите качество на Ультра
Загрузите изображение и назовите его image.png (важно только для фотографий FB 3D)
Экспорт как 3D-фото для Facebook
На вкладке «Экспорт» выберите «3D-фото Facebook».
оставьте разрешение 1600x1200 пикселей
скачайте zip-файл и распакуйте его
zip-архив содержит два файла: файл визуализации изображения (image.png) и файл глубины (image_depth.png)
Загрузить в Facebook
создать новый пустой пост в Facebook
перетащите первый созданный вами image.png в созданный пост и дождитесь загрузки
перетащите карту глубины image_depth.png из zip-файла в тот же пост, дождитесь загрузки
Facebook начинает автоматически объединять эти два исходных файла в трехмерное изображение.
как только это будет сделано, вы можете добавить текст и т. д.
Окончательный 3D-пост выглядит так
изображение размывается на заднем плане и фокусируется на плоскости
карта глубины немного подправлена (объясню позже)
Это изображение в формате png из кладки "Рендер" с глубиной резкости и размером 1600x1200 пикселей.
А это слегка отретушированная карта глубины. Я должен был побелить и размыть пространство между крыльями, чтобы перекрестные провода не создавали артефакты в 3D-посте.